Продвижение группы для Инари
Четкое позиционирование группы. Увеличение посещаемости и просмотров постов.
Четкое позиционирование группы. Увеличение посещаемости и просмотров постов.
Четкое позиционирование группы. Увеличение посещаемости и просмотров постов.
Инари – это крупная производственная компания с 17 филиалами по всей России. Производитель рекламной продукции, основанный в 2002 году. Основу ассортимента ПК Инари составляет рекламный текстиль - это флаги, текстильные сувениры, сумки и корпоративная одежда. Клиенты компании Инари - это десятки тысяч рекламных агентств, госучреждений, крупных сетей и частных предпринимателей решающих свои рекламные задачи.
Клиент пришел к нам с целью поднять активность в социальных сетях, увеличить там продажи и сделать основной упор не на продажу своей основной продукции – а специализироваться на продаже формы для коллективов (спортивные команды, рестораны и т.д.).
– Переоформлена группа и проработано новое УТП.
– Контент-план и план постов.
– Оптимизация группы.
– Таргетинговая реклама.
– Опросы, розыгрыши.
Заходя в группу, клиент четко видит, на чем специализируется компания и почему нужно заказать именно у них пошив формы на заказ. А так же величилась посещаемость и просмотры постов и групп