Продвижение группы для Инари

Четкое позиционирование группы. Увеличение посещаемости и просмотров постов.

Продвижение группы для Инари

Продвижение группы для Инари

Четкое позиционирование группы. Увеличение посещаемости и просмотров постов.

Инари – это крупная производственная компания с 17 филиалами по всей России. Производитель рекламной продукции, основанный в 2002 году. Основу ассортимента ПК Инари составляет рекламный текстиль - это флаги, текстильные сувениры, сумки и корпоративная одежда. Клиенты компании Инари - это десятки тысяч рекламных агентств, госучреждений, крупных сетей и частных предпринимателей решающих свои рекламные задачи.

Клиент пришел к нам с целью поднять активность в социальных сетях, увеличить там продажи и сделать основной упор не на продажу своей основной продукции – а специализироваться на продаже формы для коллективов (спортивные команды, рестораны и т.д.).

 

Задачи клиента:

1. Увеличить активность в социальных сетях
 
2. Специализироваться в нише продажи формы для коллективов и команд
 

 

1

 

Инструменты:

– Переоформлена группа и проработано новое УТП. 

– Контент-план и план постов.

– Оптимизация группы.

– Таргетинговая реклама.

– Опросы, розыгрыши.

Результаты:

Заходя в группу, клиент четко видит, на чем специализируется компания и почему нужно заказать именно у них пошив формы на заказ. А так же величилась посещаемость и просмотры постов и групп

 

Хотите подобный проект?Напишите нам!
Отправляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности